Го в Telegram
telegram о криптовалютах
01 августа 2022
216 просмотров

Project Hive: обзор персонажей и их классов

Недавно мы рассматривали P2E проект Project Hive. В предыдущей статье больше внимания было уделено обзору проекта в целом, а по важным игровым механикам пробежались лишь мельком. Но если вы читали прошлый материал, то должны знать о том, что основная прибыль в Project Hive для игроков поступает из сражений. К тому же, в случае вашей победы вы получаете значительно больше токенов IGT. А это значит, что хоть игра еще и не вышла, но лучше уже заранее готовиться, чтобы в самом начале иметь преимущество перед незнающими игровые механики игроками.

Все бои проходят между игровыми персонажами-роботами, и каждый из них по своему уникален. Игра подразумевает большое количество разнообразных модификаций этих самых роботов, за счет чего очень сильно меняется геймплей и успешность игрока в бою.

Классы и архетипы персонажей в Project Hive

Основным отличием персонажей являются классы и архетипы. Всего в игре предусмотрено двадцать два разных класса и четыре архетипа. От того какой из них вы выберете, очень сильно зависит исход боя, ведь у каждого класса свой определенный набор протоколов. Они в свою очередь лежат в основе всех боев, но это заслуживает отдельного внимания. Подробной информации по классам пока что нет, но она должна проясниться ближе к выходу игры. Сейчас же можно говорить о четырех архетипах: Bladerunner, Bonebreaker, Gunslinger и Flatliner.

Но если вы думаете, что классы и архетипы определяются при создании персонажей, то вы очень сильно заблуждаетесь. Одной из прелестей Project Hive является тот факт, что изменять класс либо же архетип можно прямо на ходу, ведь они определяются вещами, которые вы носите. То есть это значит, что переодевшись, вы можете превратиться, например, из мечника (Bladerunner) в стрелка (Gunslinger).

Здесь все уже зависит только от вашей фантазии. Но учтите, что для побед в боях вам лучше снаряжать своего героя хорошими вещами, ведь они влияют на атрибуты, а значит и исход сражения. Намного логичнее будет сосредоточить силы на максимальном улучшении вещей для одного архетипа, чем распределять ресурсы между всеми четырьмя. Но, конечно, это уже выбор каждого. Вполне возможно, что за счет мультизадачности вы сможете удивить своего оппонента прямо на ходу, выиграв себе этим сражения.

Хотя еще нужно учесть тот факт, что кроме снаряжения в игре еще можно улучшать протоколы, а они тоже у каждого класса разные. Так что здесь уже каждый сам должен решать как ему играть и какую стратегию выбрать.

Атрибуты персонажей в Project Hive

Кроме классов и архетипов, в бою еще очень сильно решают атрибуты персонажей. Одни из самых важных это Hit Points (очки здоровья) и Initiative (инициатива). С первым все более менее понятно: когда уровень здоровья достигает нуля, то игрок проигрывает. То есть наша задача в бою полностью уничтожить все здоровье оппонента. Если же говорить про инициативу, то здесь все не так очевидно. Этот показатель влияет на шанс ходить первым во время боя.

Чем больше у вас инициатива, тем больше шансов походить первым.

Но уровень здоровья это только начало, у каждого персонажа есть еще огромное количество других характеристик. Игра подразумевает шесть основных и восемнадцать второстепенных. Основные: Vitality (живучесть), Luck (удача), Endurance (выносливость), Strength (сила), Dexterity (ловкость), Intelligence (интеллект). Пока не до конца понятно, что именно они будут давать персонажу, а можно только догадываться. Второстепенных атрибутов еще больше, да и некоторые из них далеко не очевидны. Ниже приложена таблица с полным их перечислением.

Влиять же на эти атрибуты будет прокачка героев и предметы. Чем более сильно прокачана броня или оружие, тем больше они усиляют вашего героя. 

Социальные сети Project Hive:

GemJournal

GemJournal

01 августа 2022

Похожие материалы