Го в Telegram
telegram о криптовалютах
27 июля 2022
279 просмотров

Project Hive – перспективная P2E

В последнее время практически не слышно про какие-то перспективные P2E проекты, ведь хайп на NFT игры закончился еще зимой. Но это не отменяет того факта, что концепция «‎играй, чтобы зарабатывать» является очень интересной с многих точек зрения. Миллионы геймеров по всему миру продолжают тратить десятки часов в день на игры, при этом ничего за это не получая. Project Hive – полноценный P2E проект в стиле киберпанка, который должен позволить пользователям зарабатывать криптовалюту, играя в игру. Запуск готового продукта планируется ближе к концу 2022 года на блокчейне Solana.

Идея Project Hive

Для каждой игры очень важна идея, и P2E не исключение. Создать игру Project Hive разработчиков вдохновили культовые игры в стиле киберпанка, а именно «Cyberpunk 2077», «Ghostrunner» и «Combats».

Но просто интересной стилистики недостаточно на нынешнем рынке, чтобы привлечь к проекту массовую аудиторию. Поэтому вторым вдохновителем Project Hive стала мастерская игровой площадки Steam. Если кто-то вдруг не знал, то мастерская Steam это платформа, где каждый желающий может разместить созданные им игровые модификации, или же игровые предметы. Случай с модификациями не очень интересен, ведь он скорее подходит для синглплеер игр, а вот механика с добавлением игровых предметов от комьюнити в игру выглядит очень интересно. Например, в игре Dota 2 различные пользователи, которые хорошо владеют 3D моделированием, могут создавать скины для героев. Затем в самой игре пройдет голосование, и если комьюнити посчитает этот скин достойным быть в игре, то разработчики добавят его. За это создатель предмета будет получать свои дивиденды от продаж и все останутся довольными.

Команда Project Hive посчитала такой подход максимально логичным и эффективным, ведь он позволит игрокам получать дополнительный контент, создателям игровых вещей заработок, а команде проекта свои проценты от продаж.

Ну и помимо вышеперечисленных особенностей не стоит забывать о стандартных преимуществах P2E проектов. Ведь игроки смогут зарабатывать деньги просто играя в игрушку, но, конечно, чтобы, получать прибыль нужно будет сначала инвестировать и приобрести NFT. Хотя если вы разбираетесь в 3D моделировании, то для вас не составит труда попробовать создать свой внутриигровой NFT, и, пройдя голосование комьюнити, начать получать прибыль.

Токеномика Project Hive

Перед рассмотрением игровых механик нужно разобраться с токеномикой Project Hive. За внутриигровую экономику будут отвечать сразу два токена: HGT (Hive Governance Token) и IGT (Immersion Generation Token).

HGT – токен управления Project Hive

Токен управления, то есть HGT, уже напечатан в ограниченном количестве и больше не будет производиться. Правда часть от уже выпущенных токенов специально заблокирована для выдачи наград в игре. Но если вам и удастся получить этот токен внутри игры, то только в небольших количествах.

Всего будет выпущено восемнадцать миллиардов токенов. На листинге в оборот выйдет только чуть больше миллиарда HGT, а начальная цена составит 0,001$. В дальнейшем на рынок будут постепенно поступать новые токены, что, конечно, может привести к инфляции.

Если вам интересно подробнее узнать про HGT, то распределение этого актива уже полностью прописано в вышеупомянутом Whitepaper. Почитать можно здесь.

IGT – основной игровой токен

Токеномика второго токена намного сложнее предыдущего, ведь IGT не имеет ограничения на выпуск, а может штамповаться сколько угодно. Он очень сильно напоминает GST из StepN, ведь постоянно печатается в качестве наград для пользователей, и при этом постоянно сжигается, чтобы хоть частично нивелировать инфляцию. 

Разработчики игры сами заявляют, что экономика будет постоянно меняться и подстраиваться под количество игроков. Но сейчас можно ознакомиться с базовыми принципами игры. 

Основной способ получения дохода это сражения. Они бывают двух типов, либо PvP (человек против человека), либо PvE (человек против искусственного интеллекта). В случае с PvP, награда за победу всегда одинаковая, но если вы проиграете, то получите меньше токенов. Что касается PvE, то здесь все немного по-другому. В начале вы будете получать меньше токенов за победу, чем в случае с PvP. Но по мере прокачки вашего персонажа будут и увеличиваться награды. Бесконечно сражаться, по очевидным причинам не получится, поэтому в игре есть ограниченная выработка энергии.

Чтобы увеличить дневной лимит энергии, пользователь может купить больше персонажей. Максимальное количество IGT, которое можно получит за день с одного героя, равняется двухсот пятидесяти токенам.

На данной таблице можно видеть минимальное и максимальное количество токенов, которые игрок будет получать, если потратит всю энергию, в зависимости от количества персонажей.

Сжигаться же токены будут во время создания предметов, прокачки навыков персонажей, улучшения мастерства и скрещивания.

Игровые механики Project Hive

Хоть игра еще не вышла даже в формате бета-теста, большинство будущих игровых механик уже неплохо описаны в Whitepaper проекта. Всего на данный момент описано пока только три основные механики игры, а именно боевая и клановая системы, а также система крафта.

Говорить об этом пока игра еще не вышла довольно глупо, ведь намного удобнее все протестировать в действии, чем читать по бумажке. Но все же немного пробежимся по базовым механикам.

Боевая система

Как уже было сказано выше, будет два типа боев, а именно PvP и PvE. Первые могут осуществляться как в формате 3 на 3, так и в формате 1 на 1. Если же говорить о PvE, то они будут проводиться только в формате 3 на 1. 

Пока игра предполагает только два боевых ресурса: очки здоровья и инициатива. Про очки здоровья долгие объяснения будут лишними: когда вас атакуют вы их теряете, а при достижении уровнем здоровья нуля вы проигрываете. Инициатива же определяет ваш шанс ходить первым. Чем больше у вас этот показатель, тем больше вероятность.

Кроме очков здоровья и инициативы герои будут иметь еще двадцать четыре атрибута. Пока не особо понятно, что именно они будут давать, это, скорее всего, будет ясно при выходе игры в бета-тест.

Также известно о том, что бой будет проходить в четыре стадии. Но опять же, лучше дождаться игры и посмотреть как это все будет на деле. Подробнее почитать можно здесь.

Система крафта предметов

Всего для крафта будет доступно четыре типа предметов. Первый – герои, пользователь будет ими играть: одевать на них броню и оружие, зарабатывать токены и так далее. Второй – оружие. Оно будет использоваться для экипировки героев, всего будет двенадцать типов оружия. Третий – это броня. Ее можно будет использовать для усиления своего персонажа. Броня также делится на типы по частям тела: голова, тело, ноги, руки и стопы. Ну и последний тип это питомцы. Их тоже можно будет создавать и играть вместе с ними.

Все предметы, кроме самих героев, будут иметь семь редкостей:

  • Poor
  • Common
  • Uncommon
  • Rare
  • Epic
  • Legendary

Чем большей редкости ваш предмет, тем больше атрибутов она дает.

Также на предметы можно будет накладывать зачарование.

Клановая система

Отдельного внимания также заслуживает клановая система. Каждый игрок может либо создать свой клан, либо присоединиться к уже существующему. Участники кланов могут участвовать в территориальных войнах, боях с боссами и получать за это награды. Все кланы имеют ограниченное количество участников, но его можно поднимать, повышая уровень клана. Пока сложно сказать, как именно будет повышаться этот уровень, но, скорее всего, это будет связано с различными событиями и активностью игроков.

В каждом клане будет своя иерархия. Всего будет 4 роли: лидер, маршал, капитан и дрон. Лидер может изменять роль любого игрока, в том числе и свою. Маршалы могут изменять роли только тех, кто ниже по званию. К тому же лидер и маршалы смогут принимать или отклонять заявки на вступление в клан.

Войны кланов заслуживают отдельного рассмотрения, да и пока не до конца понятно, как это все будет в будущем работать, поэтому лучше подождать выхода игры.

Дорожная карта Project Hive

Проект начал развиваться еще в начале 2021 года и за это время были достигнуты определенные успехи. Прошла предпродажа NFT, сделан сайт и Whitepaper проекта. Во втором квартале этого года уже планируется запуск NFT маркетплейса, проведение IDO токена управления, то есть HGT, и первая мультиплеер демоверсия игры. В третьем квартале уже планируется запуск бета-теста для участников предпродажи, а в конце года запуск полноценный релиз игры.

Социальные сети Project Hive:

GemJournal

GemJournal

27 июля 2022

Похожие материалы