Го в Telegram
telegram о криптовалютах
08 августа 2022
159 просмотров

Зачем Project Hive два токена в игре

Многие крипто энтузиасты уже давно заметили, что после колоссального хайпа StepN, большинство криптовалютных move2earn и play2earn проектов начали вводить схожую систему с разделением экономики на два токена. Конечно же, такое было еще и до StepN, взять тот же Genopets, но с недавнего времени это стало намного более распространенным явлением. Правда важно отметить, что такой подход используется не просто потому что так модно, а потому что он достаточно эффективен в плане балансировки экономики проектов, будь то P2E или M2E игры. И Project Hive тоже посчитали систему с двумя токенами подходящей для своей игры.

Токеномика Project Hive

У Project Hive есть два токена – HGT и IGT. Первый – токен управления. Его отчасти можно назвать главным, ведь именно он продавался на ранних продажах, он будет находиться в резерве, он зарезервирован под рекламу и многое другое. Его общее предложение составляет восемнадцать миллиардов штук, и он больше печататься не будет. Но у него довольно много применений, что заслуживает отдельного внимания, а сейчас будет достаточно того, что это токен управления.

IGT – второй токен Project Hive. Его основной особенностью является ничем не ограниченное общее предложение, то есть он будет печататься до бесконечности. Но такой инфляционный актив резко обесценился и стал бы никому не нужным, что в свою очередь привело бы к краху всей экономики. Но на такой случай у Project Hive уже подготовлены методы сжигания IGT. Все токены, полученные от создания предметов, скрещивания персонажей, улучшения способностей и повышения мастерства будут безвозмездно сожжены. Но здесь нужно рассмотреть поподробнее.

Как планируется достигнуть баланса спроса и предложения

В качестве инстремента достижения баланса спроса и предложения разработчики решили взять модель реального мира. У любого игрока будет выбор: продать вновь полученные токены, чтобы получить моментальную прибыль, или же вложить их в улучшение своего персонажа, чтобы в будущем заработать больше. И здесь можно привести аналогию с рабочим, который может либо просто потратить деньги на еду, сферу услуг и так далее, а может вложить их в многообещающий бизнес, с перспективой в будущем приумножить свои средства.

Но может возникать проблема на уровне роста базы игроков, ведь при входе все новых и новых пользователей может нарушиться этот баланс. Для борьбы с этим разработчики планируют самостоятельно регулировать цены на улучшения и соответственно награды за бои, тем самым повышая или понижая спрос на токены. 

Основная инфляция IGT будет происходить от ежедневных наград игроку. Участвуя в PvP или PvE боях пользователь будет получать разное количество наград. В случае с PvP, они фиксированы и даются за победу всегда в одном количестве. Чего не скажешь про PvE, ведь с продвижением по игровой кампании увеличиваются и награды, полученные за победу. Разработчики представили таблицу, которая отображает сколько игрок сможет получать имея одного, два, …, десять персонажей.

То есть можно сказать, что количество напечатанных в игре токенов зависит от двух факторов – активность игроков и количество персонажей. Если вы помните, то для создания новых персонажей нужны IGT. И если активность игроков будет повышаться, то нужно будет тратить больше токенов на создание NFT персонажей, что частично нивелирует возросшую инфляцию.

Кстати подробнее про боевую систему мы писали в этой статье.

Еще для снижения инфляции планируется сжигать IGT, полученные после улучшения предметов. Тема крафтов тоже заслуживает отдельного внимания, но вот таблица с стоимость каждого возможного улучшения предмета:

В итоге часть выходящих IGT будут тратиться на улучшение предметов, создание персонажей и так далее. Но, к сожалению, полностью остановить инфляцию будет практически невозможно.

Почему инфляцию IGT невозможно остановить

Все понимают, что чтобы кто-то зарабатывал, для этого должны откуда-то браться деньги. В случае с Project Hive эту функцию выполняет IGT – бесконечно печатающийся токен. И, конечно же, он во многих игровых процессах сжигается, но рано или поздно предложение превысит спрос, и токен начнет падать в цене. Разработчики это даже не скрывают, открытым текстом об этом говорят, и сравнивают этот процесс с великой депрессией в США. Если вкратце, то они считают, что смогут, как и в реальном мире, побороть все проблемы, и что Project Hive заслуживает это сделать. 

Социальные сети Project Hive:

GemJournal

GemJournal

08 августа 2022

Похожие материалы